Автор: Ms. Liliputka
Фэндом: 2PM
Персонажи: Тэкён/Чунсу
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, AU
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Написано по заявке на тур по Тэкёну - Тэк/Чунсу, "Прости, но, наверное, у меня ничего не получится", A!, рейтинг не важен
Публикация на других ресурсах: Спросите, я не кусаюсь.
читать дальшеОсень на самом деле никогда не была самым удачным временем для Тэкёна.
Осенью на него всегда обрушивались какие-то мелкие неприятности, досадные помехи, заметно портившие жизнь. Вот, например, когда ему было 15, он умудрился сломать ногу на дружеском футбольном матче и был вынужден почти полтора месяца ходить в гипсе. Еще, в один из дождливых октябрьских вечеров, ему, ехавшему на какую-то олимпиаду, позвонила мама и дрожащим голосом сообщила, что Джекки умер. Джекки был самым верным другом Тэка, насколько вообще собака может быть другом человеку. В тот момент, когда вокруг шумели веселые старшеклассники, перед его глазами пролетели все моменты, когда они с Джекки был вместе: он бегает по парку, а верный Джекки бежит рядом; он купает любимца, а тот гавкая, разбрызгивает воду по всей ванной; он лежит на диване, читая какую-то ужасно скучную книгу по литературе, а веселый Джекки прыгает на него сверху. Нет, конечно, все это могло быть глупым совпадением, но Тэкён помнил еще об одном событии, заметно повлиявшем на его жизнь - развод родителей. Они ссорились и до этого, но в ту осень ссоры были все яростней, а после них отец пропадал из дому на несколько дней. Мать все чаще плакала, запершись в спальне, а их уютные совместные ужины совсем прекратились. А потом, в один из тех тоскливых осенних дней, мама сказала, что они уезжают в Америку. На вопрос поедет ли с ними папа, она ответила, что Тэкён уже совсем большой мальчик и должен понимать, что иногда люди расходятся, когда им плохо вместе. Вот и маме с папой очень плохо вдвоем. И что в этом нет ничего страшного, папа будет часто приезжать и навещать его. Но то, что не было страшно для мамы, на самом деле было очень страшно для Тэкёна. Ведь выходит их семьи - мама, папа и сам Тэк - больше нет? В тот момент такой добрый и уютный мир 7-летнего ребенка разрушился, он раскололся пополам.
Тэкён не верил в судьбу и прочую подобную чепуху, но осенью старался быть осторожнее. Он был уверен, что именно осенью вероятность падения кирпича на голову стремительно увеличивается. Пусть это совершенно противоречит законам математической статистики.
Так уж получилось, что той осенью Тэкёну на голову свалилось кое-что посерьезнее, чем кирпич. Придя домой после работы, он сразу же почувствовал какую-то глухую пустоту. Вокруг была только темнота, словно густой туман, окутавший все вокруг. Даже яркий электрический свет не смог рассеять этот мрак, забыть о нем помогла только домашняя суета – нужно было приготовить хоть что-нибудь съедобное на ужин. Так, нарезая овощи и напевая какую-то популярную песенку, Тэк заметил, что куда-то делась любимая кружка Чунсу. Ее не оказалось ни в шкафчике для посуды, ни на сушилке. Неужели он успел ее разбить? Но ведь утром он ушел раньше Тэка, и, наверное, как всегда завис в своей студии, что даже не заглядывал на обед. Недоуменно пожав плечами, Тэкён вернулся к готовке. Часы показывали уже 8 часов вечера, пора было ужинать, а Чунсу все не было. Звонить не хотелось, тот всегда злился, когда его отвлекали во время работы. Делать нечего, только ждать. Ждал он долго, настолько, что последовательно посмотрев телевизор, почитав журнал и, в конце концов, полив цветок, который ему купила мама, Тэкён решил не сидеть без дела. Ему давно следовало собрать старые вещи и отдать их маме. Та все время ворчала, что у него много одежды, а сам он ничего не носит, так хоть бы пожертвовал в церковь. Свет в темной гардеробной почти ослепил его. Даже не свет, а пустота. Половина вешалок, некогда занятых вещами Чунсу, сейчас пустовали. Пропало все, начиная со шляп и кепок, заканчивая носками, которые всегда валялись где попало. А еще пропала сумка Чунсу, с которой он несколько месяцев назад въехал в эту квартиру. Сердце Тэкёна сжалось от плохого чувства, пронзившего его. Стало страшно.
Неприятный голос сообщил, что абонент отключен или находится вне зоны действия сети. Но как он может быть вне зоны доступа, если вся страна охвачена проводами, что даже в самой глухой деревне можно дозвониться хоть до Австралии. Тэкён медленно, боясь что-то пропустить, бродил по комнатам, надеясь найти хоть какое-то подтверждение, что Чунсу был в его жизни, что все на самом деле было, а не приснилось ему. Но он не мог найти хоть одну-единственную зацепку, даже в ванной остался только шампунь Тэка. Не было ни одной забытой книги, диска, фотографии. Единственное, что он смог найти, была мигающая цифра «1» на автоответчике. Стало еще страшнее, будто если он не нажмет на кнопку прослушивания, все останется как прежде. Через час-другой Чунсу проголодается, позвонит, скажет что-нибудь неважное, но так, чтобы Тэкён понял, что Чунсу скучает и скоро будет. А если нажмет, то вся та сказка, что была в их жизни, вдруг сразу закончится. Тэкён не был трусом, и он понимал, что это ничего не изменит, а эта запись лишь поставит его перед фактом.
Голос Чунсу звучал как-то глухо, было слышно, как вокруг него разговаривают люди, проезжают машины, играет музыка. Чунсу говорил о чем-то неважном, о чем-то совсем незначительном. Ненадолго, всего на несколько секунд он замолчал, а потом дрожащим голосом сказал "Прости, но, наверное, у меня ничего не получится". Сердце Тэка снова сжалось. Стало больно, совсем больно. Руки опустились, стало тяжело дышать. А Чунсу продолжал говорить. Про друзей, про родителей, про «они не поймут, не смогут, ты же знаешь». Когда поток слов закончился, в комнате снова стало тихо, а темнота, которая весь вечер следовала за Тэкёном, опустилась на его плечи, обнимая, говоря, что он совсем один, что он теперь принадлежит ей. Возможно, навсегда.
***
Осень на самом деле никогда не была самым удачным временем для Тэкёна.
Вот зима - да. Начать с того, что сам Тэкён родился зимой.
Он любил снежную и морозную зиму. Проснувшись утром, он всегда хотел, чтобы за окном все было белым от снега, да так, чтобы машины отказывались заводиться, и люди спешили на следующий поезд в метро. В такие дни Тэк шел на работу пешком, слушая любимую музыку. Музыку, которую сочинил Чунсу.
Несколько лет назад, именно в такую зиму, он вернулся в Корею. Мама, ставшая американкой до мозга костей, возвращаться отказалась, что в общем-то совсем не мешало ей навещать сына 2-3 раза в год. Поначалу Тэкёну было очень сложно, он попросту не понимал людей, их склад мыслей. Немалую роль играло то, что у него почти не было друзей в Сеуле. Обычно веселый и жизнерадостный Тэкён стал неожиданно угрюмым. Спасло его только то, что тут жил его давний друг Никхун. Он тоже долгое время провел в Америке, а потом переехал в Корею. Он-то и познакомил его с Чансоном и Чунхо. Позже к их компании присоединились Уён и Джебомом. Так у Тэкёна появились первые друзья на новом месте.
В одну зиму на витрине магазина, стоявшего на углу, вывесили объявление "продается". Тэкён, в это время как раз проходивший мимо, крепко задумался на целых 2 недели, а потом купил помещение магазина. Через полгода на месте магазина стояло кафе. Небольшое, но очень уютное. По пятницам здесь всегда не было свободных мест, а парочки любили устраивать тут первые свидания. Но Тэкён иногда чувствовал, что чего-то явно не хватает. Понять чего именно он не мог, пока один из случайных посетителей, расплачивавшийся за кофе, не спросил нужны ли им музыканты. Музыканты - группа совсем молодых ребят - пришли в тот же вечер, а тот самый посетитель назвал себя Чунсу. Как Тэкён узнал много позже, наняв группу выступать 3 раза в неделю, он их здорово выручил - они как раз зарабатывали деньги на дебютный альбом. Альбом они выпустили через год, стали очень популярными, а Чунсу иногда писал им песни.
Но эта зима была совсем другая. Снега почти не было, а под ногами всегда была серо-коричневая масса непонятного происхождения. Все время хотелось спать, но спать было нельзя. Во сне Тэкён всегда слышал скрип двери, будто кто-то входит в его комнату, садится на кровать. Открывая глаза, он видел перед собой Чунсу, грустно улыбающегося. Тэк всегда хотел спросить, когда же он вернется, но сон успевал рассеятся быстрее, чем он задавал вопрос. Эти сны изматывали его, помогала только работа. Обычно Тэкён лишь следил за общим положением дел, очень редко оставаясь до закрытия. А сейчас он приходил раньше всех, а уходил поздней ночью. Только так ему удавалось уснуть без снов.
Темнота, окружавшая Тэкёна, все никак не рассеивалась, иногда только отступая, когда в плеере случайно попадалась песня Чунсу. Одновременно становилось и плохо, и хорошо. Все чаще Тэк не выдерживал и выключал плеер. Он устал от боли.
В ту ночь пошел снег. Крупными хлопьями, обещая Тэкёну, что завтра весь город будет засыпан снегом. Тэк улыбнулся, радуясь такой незначительной мелочи. Он возвращался после очередного тяжелого дня, веки его наливались свинцом, жутко хотелось спать. Проведя почти весь день на ногах, он зверски устал. Но неожиданный снег заставил его остановиться на несколько минут перед домом. Он сидел на скамейке, ловя снежинки языком, а потом все-таки пошел ко входу, ища в кармане ключи. Лифт шел долго, из динамика играла какая-то убаюкивающая мелодия. Чунсу не любил лифты именно из-за них.
Третья дверь налево, а за ней абсолютно пустая и холодная квартира.
Тэкён остановился. Прямо перед дверью, облокотившись об стену, сидел спящий Чунсу. На радиус полметра вокруг него несло алкоголем, а на полу лежал телефон. Сев на корточки перед ним, боясь разбудить хоть малейшим движением или звуком, Тэк принялся рассматривать лицо, очень спокойное и расслабленное, как обычно бывает во сне. Круги под глазами Чунсу стали еще чернее. Наверное, он теперь вообще поселился в студии, сочиняя свои песни. Наверное, все это время он не ел ничего нормального, предпочитая фастфуд из ближайшего ресторанчика. Наверное, он теперь доволен жизнью и счастлив. Наверное...
Темнота, на несколько мгновений, отступившая, снова вернулась, окутывая Тэка все плотнее и не желая выпускать его из своих объятий. Тут Чунсу начал просыпаться из-за затекшей шеи и своего неудобного положения.
Увидев перед собой Тэкёна, грустного и исхудавшего, Чунсу улыбнулся. Вот, еще несколько секунд, он окончательно проснется и видение рассеется. Но прошла минута, другая, а Тэк все также был перед ним. И тут Чунсу начал понимать. Понимать, что он сидит перед дверью квартиры Тэкёна, перед самим Тэкёном. Наверняка он напился в стельку, раз совсем не помнит как тут оказался. И что сказать... Он совсем не знает что сказать. Чунсу совсем не знал, как в банальном "прости" сможет уместить все то, что хотел сказать уже давно. Что он дурак, что ему действительно жаль, и что он не понимает, как в его голове вообще появилась мысль, что он сможет жить без Тэка. Что сказать, как объяснить?..
Тэкён улыбнулся, будто услышав все мысли Чунсу, и протянул ему руку:
-Пойдем на улицу, там снег пошел.
***
Осень на самом деле никогда не была самым удачным временем для Тэкёна.
Вот зима - да. Начать с того, что сам Тэкён родился зимой.
Утром, посмотрев в окно, Тэк увидел, что все замело снегом, да так, что машины отказывали заводиться, и люди спешили на следующий поезд в метро. Наливая чай в любимую кружку Чунсу, он знал, что сегодня не надо спешить на работу. Он пойдет в кафе пешком, а Чунсу напоет ему песни, которые успел написать за это время.
Автор: Ms. Liliputka
Фэндом: 2PM
Персонажи: Тэкён/Чунсу
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, AU
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Написано по заявке на тур по Тэкёну - Тэк/Чунсу, "Прости, но, наверное, у меня ничего не получится", A!, рейтинг не важен
Публикация на других ресурсах: Спросите, я не кусаюсь.
читать дальше
Фэндом: 2PM
Персонажи: Тэкён/Чунсу
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, AU
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Написано по заявке на тур по Тэкёну - Тэк/Чунсу, "Прости, но, наверное, у меня ничего не получится", A!, рейтинг не важен
Публикация на других ресурсах: Спросите, я не кусаюсь.
читать дальше